Конкурс фотографий и рассказов на тему "До свидания, Букварь!"

На портале ОГЭУ объявляется новый конкурс. Теперь - для учителей и родителей первоклассников. Он приурочен к дням проведения в школах праздников прощания с первым учебником. с БУКВАРЕМ. Совсем недавно первоклассники расстались с БУКВАРЕМ. Для кого-то встреча с первым школьным учебником была радостной и легкой, для кого-то - трудной. Кто-то из учителей с удовольствием открывал детям мир чтения, а кто-то вспоминал о тех, ранее используемых букварях, поругивая новые издания.

Так и родители - кто-то "принял" тот Букварь, по которому учится их ребенок, а кто-то - нет. Поэтому и праздник у всех был разным!. И все же...Предлагаем учителям и родителям принять участие в конкурсе фотографий и рассказов на тему "До свидания, Букварь!", посвященных тардиционному празднику "Прощание с Букварем". Каждый участник конкурса может послать в адрес жюри не более 3-х фотографий, которые должны быть сопровождены комментариями (используйте для этого возможности Paint или какой-либо другой программы) и рассказ о том, как "давалось" школьникам учение по Букварю (не более 7 500 знаков с пробелами).

Конкурсные работы отправлять по адресу:bolshakova@apkpro.ru (Большаковой Ирине Валентиновне, контент-менеджеру портала ОГЭУ), указывая Фамилию, И.,О. и ссылку на Ваш профиль, созданный на портале (для участия в конкурсе обязательная регистрация на портале). Сроки проведения конкурса: с 20 апреля по 10 мая. Победители конкурса будут награждены сертификатами портала и благодарственными письмами, которые будут направлены в адрес руководителей образовательных учреждений. Лучшие работы пополнят инфотеку учебников нашего портала, а их авторы получат сертификаты!

Успехов всем!

Обсудить работы можно на странице ОГЭУ http://fsu-expert.ru/node/2361

среда, 12 мая 2010 г.

43 - "До свидания, Букварь!" - Красненская СОШ




На данной фотографии дети играют в игру «Это я!».
Целью этой игры является развитие внимания у детей. Ведущий задает вопросы, а дети, дружно хлопая в ладоши, должны ответить: «Это я, это я, это все мои друзья!» или топая ногами, говорить: Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!»
• Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?...
• Кто умеет отдыхать,
Бегать, прыгать и скакать?...
• Кто не чесан, не умыт
И подолгу спит?...
• Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?...
• Кто из вас, из детей,
Ходит грязный до ушей?...














На данной фотографии дети разгадывают кроссворд. Игра проводится в виде эстафеты. Дети делятся на две команды. На лепестках красивого цветка нужно вписать буквы, чтобы получилось слово, которое оканчивается на согласный звук Т. Слова могут быть на любую тему. Первый ученик записывает слово, например, крот. Затем второй ученик записывает слово, например, лист и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее запишет все пять слов.
Затем дети вписывают слова, которые начинаются на согласный звук Т, например, тигр, ток и т. д.
Побеждает та команда, которой потребовалось меньше времени на выполнение двух заданий.















На данной фотографии дети должны вставить гласные буквы.
Сначала должны попытаться прочитать так, как написаны слова. Они догадались, что в данных словах пропущены буквы. По плакату дети быстро читают слова машина, мед, торт, печенье. Любое слово состоит из букв, но не всякое слово имеет звучание и значение, если в нем произвольный набор букв.
В первое слово вставили три гласные буквы.
- Сколько слогов?
- Три.
Во второе и третье слова вставили одну гласную. Дети сделали вывод, что эти слова состоят из одного слога. В последнем слове – три гласных, значит три слога.
Дети делают вывод, что в русском алфавите важную роль играют и согласные буквы, и гласные.